«Мой_ ОМС помощник»

1 790 рублей

Круглосуточная дистанционная помощь с ответами на вопросы, связанными с обязательным медицинским страхованием (ОМС) .

Период действия - 365 (триста шестьдесят пять) дней с момента покупки Программы.

Главная / Продукты / Программа «Мой_ ОМС помощник»
Программа
Информационно-организационные услуги
Онлайн консультации с медицинским консультантом в режиме 24/7/365, без ограничения по числу обращений за весь период действия Программы, в ходе которых Клиенту предоставляются:

 — Информация о Программе и о порядке получения услуг;
 — Информация по продуктам и услугам;
 — Помощь в пользовании платформой и покупке продуктов и услуг;

Консультации о возможностях и порядке получения необходимых медицинских услуг в рамках программы ОМС, в том числе:

  • информация о порядке оформления полиса ОМС;
  • информация о порядке прикрепления к лечебно-профилактическому учреждению (далее ЛПУ);
  • информация о порядке записи к врачу;
  • организация записи к нужному врачу;
  • маршрутизация для записи к узкому специалисту, при наличии направления врача;
  • подбор и помощь частной клиники для получения медуслуг по ОМС (если клиника участвует в программе ОМС);
  • помощь в получении стоматологических услуг по ОМС в частных клиниках (если клиника участвует в программе ОМС);
  • информация о порядке получения лечения по ОМС в Москве для иногородних граждан.

Консультации по вопросам действующего законодательства об охране здоровья граждан в РФ, связанных с получением медицинской помощи, в рамках программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в том числе:

  • консультации о перечне услуг, входящих в понятие высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП);
  • консультации о порядке получения квот на ВМП (высокотехнологичную медицинскую помощь);
  • консультации по вопросу сбора и подготовки документов на ВМП;
  • маршрутизация Клиента для получения квот на ВМП.

Консультации о порядке прохождения диспансеризации, в том числе:

  • консультации о наполнении и этапах диспансеризации;
  • информационная поддержка и помощь в записи Клиента на прохождение диспансеризации.

Консультации о порядке плановой госпитализации, в том числе:

  • информация о порядке, правилах и сроках госпитализации;
  • консультации по вопросу сбора и подготовки документов для плановой госпитализации;
  • помощь в выборе больницы для госпитализации (если в программе ОМС участвуют несколько больниц, оказывающих нужную Клиенту помощь);
  • информационно-консультационная поддержка в период пост-стационарного лечения.

Консультации о порядке санаторно-курортного обслуживания:

  • консультации по вопросу сбора и подготовки документов для получения санаторно-курортного и реабилитационного лечения.
Информационно-организационные услуги
Онлайн консультации с медицинским консультантом в режиме 24/7/365, без ограничения по числу обращений за весь период действия Программы, в ходе которых Клиенту предоставляются:

— Информация о Программе и о порядке получения услуг;
— Информация по продуктам и услугам;
— Помощь в пользовании платформой и покупке продуктов и услуг;

Консультации о возможностях и порядке получения необходимых медицинских услуг в рамках программы ОМС, в том числе:

  • информация о порядке оформления полиса ОМС;
  • информация о порядке прикрепления к лечебно-профилактическому учреждению (далее ЛПУ);
  • информация о порядке записи к врачу;
  • организация записи к нужному врачу;
  • маршрутизация для записи к узкому специалисту, при наличии направления врача;
  • подбор и помощь частной клиники для получения медуслуг по ОМС (если клиника участвует в программе ОМС);
  • помощь в получении стоматологических услуг по ОМС в частных клиниках (если клиника участвует в программе ОМС);
  • информация о порядке получения лечения по ОМС в Москве для иногородних граждан.

Консультации по вопросам действующего законодательства об охране здоровья граждан в РФ, связанных с получением медицинской помощи, в рамках программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в том числе:


  • консультации о перечне услуг, входящих в понятие высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП);
  • консультации о порядке получения квот на ВМП (высокотехнологичную медицинскую помощь);
  • консультации по вопросу сбора и подготовки документов на ВМП;
  • маршрутизация Клиента для получения квот на ВМП.

Консультации о порядке прохождения диспансеризации, в том числе:

  • консультации о наполнении и этапах диспансеризации;
  • информационная поддержка и помощь в записи Клиента на прохождение диспансеризации.

Консультации о порядке плановой госпитализации, в том числе:

  • информация о порядке, правилах и сроках госпитализации;
  • консультации по вопросу сбора и подготовки документов для плановой госпитализации;
  • помощь в выборе больницы для госпитализации (если в программе ОМС участвуют несколько больниц, оказывающих нужную Клиенту помощь);
  • информационно-консультационная поддержка в период пост-стационарного лечения.

Консультации о порядке санаторно-курортного обслуживания:

  • консультации по вопросу сбора и подготовки документов для получения санаторно-курортного и реабилитационного лечения.