Онлайн консультации с медицинским консультантом в режиме 24/7/365, без ограничения по числу обращений за весь период действия Программы, в ходе которых Клиенту предоставляются: — Информация о Программе и о порядке получения услуг;
— Информация по продуктам и услугам;
— Помощь в пользовании платформой и покупке продуктов и услуг;
Консультации о возможностях и порядке получения необходимых медицинских услуг в рамках программы ОМС, в том числе: - информация о порядке оформления полиса ОМС;
- информация о порядке прикрепления к лечебно-профилактическому учреждению (далее ЛПУ);
- информация о порядке записи к врачу;
- организация записи к нужному врачу;
- маршрутизация для записи к узкому специалисту, при наличии направления врача;
- подбор и помощь частной клиники для получения медуслуг по ОМС (если клиника участвует в программе ОМС);
- помощь в получении стоматологических услуг по ОМС в частных клиниках (если клиника участвует в программе ОМС);
- информация о порядке получения лечения по ОМС в Москве для иногородних граждан.
Консультации по вопросам действующего законодательства об охране здоровья граждан в РФ, связанных с получением медицинской помощи, в рамках программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в том числе: - консультации о перечне услуг, входящих в понятие высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП);
- консультации о порядке получения квот на ВМП (высокотехнологичную медицинскую помощь);
- консультации по вопросу сбора и подготовки документов на ВМП;
- маршрутизация Клиента для получения квот на ВМП.
Консультации о порядке прохождения диспансеризации, в том числе: - консультации о наполнении и этапах диспансеризации;
- информационная поддержка и помощь в записи Клиента на прохождение диспансеризации.
Консультации о порядке плановой госпитализации, в том числе: - информация о порядке, правилах и сроках госпитализации;
- консультации по вопросу сбора и подготовки документов для плановой госпитализации;
- помощь в выборе больницы для госпитализации (если в программе ОМС участвуют несколько больниц, оказывающих нужную Клиенту помощь);
- информационно-консультационная поддержка в период пост-стационарного лечения.
Консультации о порядке санаторно-курортного обслуживания: - консультации по вопросу сбора и подготовки документов для получения санаторно-курортного и реабилитационного лечения.